Журналисты рассказали об особенностях показанного СМИ демо Cyberpunk 2077 — myPlayStation.ru
Журналисты рассказали об особенностях показанного СМИ демо Cyberpunk 2077

Разработчики Cyberpunk 2077 представили новое демо для польской прессы. Журналисты поделились подробностями свежего билда.

  • V может начать разговор с NPC, даже не выходя из машины
  • вещи можно покупать у торговцев, некоторые товары будут временно эксклюзивными
  • редкость вещей будет зависеть от уличной репутации главного героя
  • игроки смогут крафтить вещи самостоятельно
  • есть мини-игры про взлом
  • инвентарь имеет ограничения по весу
  • разработчики изменили отображение наносимого урона по сравнению с демонстрацией 2018 года
  • после удара бутылкой в теле остается осколок, который в дальнейшем можно использовать
  • во время диалога к разговору может подключиться третий собеседник, это повлияет на реплики остальных членов беседы
  • с боссами не обязательно сражаться
  • улучшить навык можно только с помощью тренера или специальным имплантом
  • навыки имеют комбинации, например, можно использовать замедление времени для взлома
  • самый высокоуровневый NPC в демо был 45 уровня
  • при попытке угона авто лучше не попадаться на глаза полиции или членам банды
  • в игре нет таблицы квестов как в Ведьмаке, игрок может использовать специальный имплант, подсвечивающий интересные места на карте
  • аугментации в Найт-Сити доступны не всем, какие-то ставят только богатым
  • некоторые персонажи не используют аугментации по религиозным убеждениям
  • игроку покажут последствия киберпсихоза, но сам Ви им не может заболеть
  • разработчики не создают параллельную вселенную, а пытаются связать с настоящей.
  • можно создать персонажа с разными гендерными принадлежностями, но обращаться к нему будут исходя из выбранного голоса

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PS4.

Читать далее

18.01.20

На форуме NeoGAF пользователь с ником OsirisBlack описал тизер неназванной игры для следующего поколения консолей, по описанию напоминающей The Order 1886.

18.01.20

После провала игр 2019 года Ubisoft взялась за переосмысление процессов разработки внутри компании, итогом стала отмена крупной игры, а также полная смена вектора развития проектов.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий