Сотрудники Naughty Dog поделились ужасающими историями о переработках в компании — myPlayStation.ru
Сотрудники Naughty Dog поделились ужасающими историями о переработках в компании

Проблема кранчей в индустрии тема не новая, но с наемными специалистами дела куда хуже, чем со штатными сотрудниками. Об этом рассказали бывшие работники Naughty Dog. Издание COG Connected опубликовало их истории на условиях конфиденциальности, по их словам, в студии нет официального принуждения к переработкам, но цели ставятся заведомо невыполнимые и если ты не справляешься, тебя попросту увольняют, как не оправдавшего завышенных ожиданий. Кроме того, пусть официально тебе не говорит, что ты обязан оставаться на работе после окончания рабочего дня, но всегда присутствует давление со стороны коллег, которые вынуждены перерабатывать. Зачастую это давление исходит от твоего менеджера и получается, что у сотрудников попросту нет выбора, им приходится задерживаться и продолжать выполнять свои обязанности.

Многие жаловались, что им приходилось работать по 60-80 часов в неделю, один раз даже удалось установить своеобразный рекорд - 100 часов в неделю. Если же вы видите, что кто-то уходит вовремя, то, скорее всего, это происходит по медицинским показаниям, остальные же работают по 12 часов 6, а иногда и 7 дней в неделю. Самые жесткие условия, со слов сотрудников, были во время разработки The Last of Us и особенно Uncharted 4, когда некоторые из сотрудников не видели своих родителей месяцами из-за постоянной занятости в офисе.

Казалось бы, это ужасная ситуация, но куда тяжелее приходилось наемным специалистам, подрядчикам. Они вынуждены были перерабатывать гораздо больше и сильнее штатных сотрудников, иначе их бы сразу уволили. Они пока ничего не добились в игровой индустрии и поэтому с ними обращаются, как с расходным материалом, зачастую принижая их значимость по сравнению с остальными работниками. Так, в Naughty Dog подрядчики не имели право участвовать в развлекательных мероприятиях компании, когда в студии проводились расслабляющие занятия по йоге, их не пустили, а во время постоянных переработок их не кормили. По словам одного из бывших сотрудников, шанс, чтобы наемным рабочим досталась еда, мог представиться, только если больше никто ее не захотел.

Подобная ситуация складывается далеко не только в Naughty Dog, но и в других игровых студиях. Несмотря на громкие заявления боссов ситуация не всегда меняется к лучшему, но стоит учитывать, что сжатые сроки и работа в стрессовой ситуации часто приводит к выгоранию сотрудника, а это напрямую сказывается на качестве выпускаемой игры.

Читать далее

16.08.19

Творческий директор Bungie и соавтор Halo Маркус Лехто работает над научно-фантастическим шутером Disintegration про футуристическую гражданскую войну.

16.08.19

Организаторы Gamescom 2019 назвали номинантов, претендующих на премию, которая будет вручена на мероприятии. По количеству номинаций лидирует эксклюзив для PlayStation 4.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий