Разработчики Dying Light 2 раскрыли некоторые подробности об игре

Разработчики из Techland дали интервью порталу Wccftech, рассказав некоторые подробности о системе выбора, локациях и кросс-гене.
- главный герой задумывался, как сосуд, который наполнит игрок, принимая те или иные решения
- в игре нет системы кармы, любое действие может вызвать непредсказуемые последствия, даже делая добрые дела, можно приобрести заклятых врагов
- не обязательно вступать в прямую конфронтацию с бандами, можно отыграть роль серого кардинала, стравливая разные фракции между собой
- город в игре будет в четыре раза больше всех локаций из оригинальной Dying Light
- из-за принятых игроком решений внешний вид города может сильно измениться, за одно прохождение всех возможных вариантов увидеть нельзя
- будет много новых видов зомби, так как после событий оригинала прошло 15 лет
- разработчики хотят задействовать трассировку лучей, но не очень впечатлены технологией сглаживания DLSS
- у разработчиков нет цели выдать 4k на PS4 Pro и Xbox One, пока рассматривается только Full HD
- игра изначально должна была выйти на двух поколениях консолей, но о фишках для PS5 и Xbox Scarlett говорить пока рано
Релиз Dying Light 2 состоится в начале 2020 года на PS4.
myPlayStation:
PS4
Читать далее
02.03.21
Игру анонсировали во время прошлого State of Play.
01.03.21
Об этом в интервью изданию Famitsu сообщил креативный руководитель Тэцуя Номура.
Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите,
чтобы оставить
комментарий